воскресенье, 22 ноября 2015 г.

Мой отдых

Привет!
Хороший отдых – залог продуктивной работы, поэтому отдыхать нужно обязательно и я люблю это делать.

Мне посчастливилось побывать в нескольких странах, каждая из которых интересна и колоритна: Таиланд, Турция, Кипр, Франция, Чехия.

А в марте 2014 года я открыла для себя подводный мир Египта – это потрясающее событие для меня.
Впервые в жизни я погружалась с аквалангом в глубины Красного Моря.

Пишу сейчас эти строчки и, вновь, дух захватывает от воспоминаний! Такого фонтана эмоций я давно не испытывала.

Остров Тиран – знаменитое место для дайвинга в этой стране, именно туда мы (родители, дочь и близкая подруга) приобрели экскурсию.

При первом погружении черепах и акул мы не встретили, но зато познакомились с красотой и разнообразием рыб и кораллов. Ощущения непередаваемые, это нужно испытать самому! В душе восторг от самого процесса!

Одновременно в тебе борются два состояния: страх перед неизведанным и гордость от своей же смелости совершить шаг в это новое пространство, так как не всем удается этот страх преодолеть.

Происходило это следующим образом: после инструктажа, небольшого экзамена и заполнения бумаг, вас прикрепляют к инструктору, который ведет только двух аквалангистов в течение 10 минут, время, на которое рассчитана программа погружения.

Но для первого раза этих минут достаточно, чтобы понять, сможешь ты дальше находиться там или нет, и, если нет, показываешь специально придуманные для разговора под водой, знаки рукой, что пора «наверх».

Я смогла это сделать и очень рада, что расширила горизонты своего сознания этими новыми незабываемыми впечатлениями! Рекомендую тем, кто хочет попробовать что-то новенькое в своем отдыхе, тем, кто не любит пассивный отдых.

6 комментариев:

  1. Галина,Вы молодец. Не каждый решиться на такое.

    ОтветитьУдалить
  2. Валентина, спасибо! Честно, сама себе удивляюсь)))

    ОтветитьУдалить
  3. Галина, я просто восхищаюсь Вами. Действительно ни каждому это дано. Побывать в подводном царстве так великолепно. Мне нравится Ваш блог. Продолжайте писапть. Я уверена, Вам есть чем делиться. Жду Вас к себе. Будьте моим читателем.

    ОтветитьУдалить
  4. Светлана, спасибо за теплые слова и приглашение! Я рада, что Вам понравился мой блог))) Обязательно зайду к Вам в гости!

    ОтветитьУдалить
  5. Ну всё! Заразили. Теперь я тоже хочу сделать погружение! Хотя и страшновато!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валечка, это такой драйв, незабываемые ощущения!!! Желаю легкого погружения и буду ждать фотоотчет!)))

      Удалить