четверг, 17 сентября 2015 г.

Добро пожаловать на блог

Добро пожаловать  на мой блог,  дорогой читатель!

Смысл жизни любого человека в обретении счастья. Только тогда, когда ты ощущаешь себя счастливым, мир вокруг сияет разноцветными красками и хочется летать, творить, мечтать!

Мы созданы для счастья, главное понять, в чем именно оно заключается для тебя.


Мое – это быть нужной другим, любить и быть любимой, быть здоровой и реализованной.

И сейчас я с уверенностью могу сказать, что свою птицу счастья я поймала. Вы хотите знать как?
Почитайте тут.

2 комментария:

  1. Здравствуйте, Галина. Поздравляю. У Вас отличный блог и есть чему поучиться. Желаю успехов.

    ОтветитьУдалить
  2. Валентина, огромное спасибо за такую высокую оценку!!! Но я только учусь и поэтому вдвойне приятно читать такие отзывы))) Благодарю!

    ОтветитьУдалить