пятница, 13 ноября 2015 г.

Мои маленькие секреты

Счастье – это сама Жизнь, которая дает огромное количество шансов, которые нужно использовать и столько же испытаний, которые не должны сломать Вас.

Нужно радоваться каждому дню, возможности изменить что-то в своей жизни в лучшую сторону и с благодарностью принимать все ситуации, возникающие в ней, потому что только через преодоление трудностей мы развиваемся. 
Нужно стараться соблюдать баланс в разных сферах жизни: на работе и дома, в здоровье и спорте, уделять внимание своему развитию и отдыху, хотя это не всегда получается.

Но если есть вера в себя, свои силы и рядом окружают родные и близкие, которые в трудную минуту подставят свое плечо, можно «горы свернуть»! 

7 комментариев:

  1. Интересная информация.На самом деле: Счастье- это сама Жизнь. Кто-то не смог родиться. Кого-то уже нет. А мы живём! И это главное.

    ОтветитьУдалить
  2. Да-да, Вы точно подметили, что главное - мы живем! И пусть Жизнь будет насыщенной, интересной, позитивной и полезной, ради этого стоит жить!

    ОтветитьУдалить
  3. Галина, Вы верно сказали, что счастье - это сама жизнь. А еще очень важна благодарность. Я каждый день использую практику Благодарности. Вечером, перед сном, я нахожу минимум 10 причин поблагодарить прошедший день и людей, с которыми я общалась в этот день.))

    ОтветитьУдалить
  4. Анечка, Вы правильно подметили - это одно из важных действий, которые я автоматически выполняю)))

    ОтветитьУдалить
  5. Как-то раз по совету подруги я посмотрела чудесный фильм "Поллианна". Это про то, как маленькая мудрая девочка своим примером показала людям, как просто быть счастливым!Нужно только постараться найти в каждом событии причину для радости!И не обращать внимания на неприятные моменты! Удивительный фильм!

    ОтветитьУдалить
  6. Леночка, я тоже смотрела этот фильм, он замечательный! Нужно радоваться жизни, пока мы живы, ведь мы созданы для счастья, и еще мне очень нравится фраза женщины-коуча: "У Бога нет других рук, кроме ваших!"

    ОтветитьУдалить
  7. Да, Галина, это верно подмечено: "У Бога нет других рук, кроме наших" и сами мы являемся творцами своей жизни. Кто-то по полной использует свой потенциал, данный от рождения и старается принести как можно больше пользы, а кто-то просто прожигает жизнь... Но и тот и другой сами творят свою жизнь!

    ОтветитьУдалить